РУССКИЙ ТАЙНОВИДЕЦ:
ПРОРОЧЕСТВА О БУДУЩЕМ РОССИИ

В царствование Императора Павла Петровича в Лавре Святого Князя Александра Невского жил старец иеросхимонах Авель, имя которого было известно всему Санкт-Петербургу, ибо он славился своей прозорливостью.

Ведомо было Императору Павлу Петровичу то, с какой точностью сбылось пророческое предсказание старца о судьбе Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны − Его Августейшей Родительницы. Посему и Он посетил Лавру, имея желание узнать будущее своей династии.

Там, в кельи инока-прозорливца, Павел Петрович просил его предречь будущее. Отец Авель, подчиняясь воле Помазанника Божьего, указал день близкой мученической кончины Его, удушение от злодеев в опочивальне, говоря так: “Сказано бо есть в Евангелии: “И враги человеку домашние его”. Затем старец объяснил, что будет оклеветание и поношение доброй Его памяти цареубийцами с целью оправдать свой великий грех. “Но народ Русский, − сказал Авель, − чуткой душой своей поймет и оценит Тебя и к гробнице Твоей понесет скорби свои, прося Твоего заступничества и умягчения сердец над вратами Твоего замка, в коем воистину обетование и о царственном роде Твоем: “Дому сему подобает святыня Господня в долготу дней”.

“О сем ты прав, − волнительно произнес Император Павел Петрович, − девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский Замок. Вождю Небесных Воинств посвятил я и замок и церковь”.

А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное.

Странное и чудное видение было часовому, у летнего дворца стоявшему. Во дворце том в лето Господне 1754 сентября двадцатого, Павел Петрович родился. А когда снесен, был, на том месте замок Михайловский воздвигся. Предстал часовому внезапно, в свете славы Небесной, Архистратиг Михаил, и от видения сего обомлел в трепете часовой, фузеля в руках заходила даже. И веление Архангела было, в честь Его Собор тут воздвигнуть и Царю Павлу сие доложить, непременнейше. Особое происшествие по начальству, конечно, пошло, а оно Павлу Петровичу обо всем доносит, Павел же Петрович, − “Уже знаю”, − ответствует: видать-то до того Ему было все ведомо, а явление часовому вроде подтверждения повторено было.

“А почто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? – говорит Его Величеству Авель со смирением, – Ни цари, ни народы не могут менять волю Божию, поэтому зрю в замке преждевременную гробницу Твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков Твоих, как мыслишь, он не будет”.

“Что зришь ты прозорливыми очами о роде моем во мгле веков и о Державе Российской? − вопрошал старца Государь, − Назови поименно Преемников моих на Престоле Российском, прореки и их судьбу, как пред Истинным Богом”.

Имена царей отцом Авелем были названы в последующем порядке: Александра I, Николая I, Александра II, Александра III; он пророчески предсказал великий подвиг Первого из них − Государя Благословенного: “Подвиг служения царского заменит он подвигом поста и молитвы, праведен будет в очах Божьих, белым иноком в миру будет. Вижу я над землей Русской звезду великого Угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову” (преп. Серафим Саровский, − ред.); предсказал также трагическую кончину Третьего из них – Царя-Освободителя, как месть за освобождение крепостных крестьян и за освобождение братьев славян: “Не простят бунтари Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. А на крови Храм воздвигнется” (Спас на Крови, − ред.); предсказал и краткое царствование Четвертого из них − Императора Миротворца, мир и порядок наведшего: “А только недолго царствовать будет Он”(13 лет, с 1881 по 1894 годы, − ред.).

“А кому передаст Царь Александр III наследие царское?” − спросил император Павел своего пророка. Своему Государю прозорливец Авель ответствовал: “Николаю Второму − Святому Царю, подобному Иову Многострадальному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Искупитель будет. Искупит Собой народ Свой − Безкровной Жертве подобно. Первая война будет, великая мировая война. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки рода Твоего убелят одежду кровию Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину Казнь Египетская.

Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже: Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы русские люди в разум пришли. Еще две войны мировые одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ Твой промеж огня и пламени, но от лица земли не истребиться, яко довлеет ему молитва умученного жидами Царя! О нем же свидетельствует Писание: Псалмы 19, 20 и 90-й открыли мне всю судьбу Николая Второго.

Псалом 19-й: “Ныне познах, яко спасе Господь Помазанника Своего: услышит Его с небесе Святого Своего: в силах спасение десницы Его”.

Псалом 20-й: “Велия слава Его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на Него”.

Псалом 90-й: “С Ним Я в скорби, изму Его, и прославлю: долготою дней исполню Его, и явлю Ему спасение Мое”.

“Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?” − вопросил Павел Петрович.

“Невозможное человеком, возможно Богу – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано в Писании, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И возстанет в изгнании из Дома Твоего (Рода Романовых, − ред.) князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но: “Это Он”. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит свое призвание: Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. В Нем спасение и счастье Державы Российской. Пути бы иные сызнова были бы на русское горе”.

И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени…

“Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, − предсказал Авель далее, − вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного (Св. Благоверного Князя Владимира, − ред.), уму-разуму научится бедою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин (белая лилия, − ред.) небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков (просвещение народов, − ред.).

“Запечатлей же, Преподобный Отец, реченное Тобою, − сказал Царь, − изложи все письменно, Я же на предсказание Твое наложу Мою печать и до Правнука Моего Николая Второго писание Твое будет нерушимо храниться здесь, в Гатчинском Дворце Моем. Иди, Авель, и молись неустанно в кельи своей о Мне, роде Моем и счастии нашей Державы”.

Но вещего схимника ждала не его отрадная келья, а мрачный каземат Петропавловской Крепости, куда за “смущение душевного покоя его Величества”, он был заточен по приказания всесильного Санкт-Петербургского Военного губернатора, вкравшегося в Царское доверие, будущего цареубийцы. О том до конца дней своих так и не ведал Император Павел Петрович. Он же, вложив представленное писание Авелево в пакет. Собственноручно на оном начертать соизволил: “Вскрыть потомку нашему в столетний день Моей кончины”.

Пророчество о Державе Российской иеросхимонаха Авеля хранилось в Гатчине, во дворце. Оно держалось в шкатулке и комната, в которой оно находилось, была заперта. Гатчинский дворец был резиденцией Царицы-Матери, вдовствующей Императрицы Марии Феодоровны. По завещанию блаженной памяти Императора Павла Первого, в столетнюю годовщину его мученической кончины, царствующий Государь Император Николай Александрович должен был ознакомиться с содержанием шкатулки. Будучи на чужбине, в изгнании, Императрица Мария Феодоровна рассказывала, что помнит тот летний день 11 марта 1901 года, когда в Гатчино приехал Государь Николай Александрович с Государыней Александрой Феодоровной, в сопровождении Свиты, членов правительства: Царь и царица вошли в комнату, где хранилась шкатулка и пробыли там одни некоторое время. Императрица-Мать заметила, что на лицах ее сына и невестки “выражалось сильное волнение”, когда они вышли из заветной горницы.

Благоверный Царь Николай несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе Своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, недаром, что родился в день Иова Многострадального. Вспомнился Николаю второму и акафист, написанный затворником Агапеем, и прочитанный Ему, как будущему Великомученику. Вспомнился Ему и Богородицы любимец − чудный старец Серафим Саровский предсказавший пророчески грядущие судьбы русские Его прадеду Александру Благословенному: “Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что возстанут против этого царя и Его Самодержавия; Ангелы Божии не будут успевать брать души; все возставшие погибнут, а Я Царя сего возвеличу”.

Господи! Спаси Царя, и услышь нас, когда будем взывать к Тебе (Псал. 19, 10). Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего; отвечает Ему со святых небес своих могуществом спасающей десницы Своей (Псал. 19, 7).

Так и сбывается все то, о чем некогда предсказывал Русский Тайновидец иеросхимонах Авель. Источники, данные и имена лиц, на основании коих все писано, представлены для хранения в особое место.

“ЗЕМЩИНА”,
Русская грамота
Союза “Христианское Возрождение”
№ 67, 1992 год от Р.Х.


ЗАПЕЧАТЛЕННЫЙ ОБРАЗ БЫТИЯ

(К визиту Митрополита Черногорско-Приморского Амфилохия в Россию)

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

“Свидетельство даже до смерти истины Христовой в Церкви Божией именуется мученичеством, и Сам Христос, “Свидетель верный” (Откр. 16,5) на то родился и на то пришел в мир, чтобы “свидетельствовать об Истине” (Ин. 18,37) и чтобы в крестных страданиях отдать жизнь Свою для искупления многих – то есть нас с вами, грешных…” – вот такие мысли приходили в голову, когда поздно вечером шел я по ночной Москве, возвращаясь со встречи Митрополита Черногорско-Приморского Амфилохия с представителями Союза Православных Братств, которая произошла в воскресенье в храме Святителя Николая на Берсеньевской набережной. Встреча Черногорского Владыки и его секретаря, редактора журнала “Светигора” священника Радомира Никчевича с братствами и прихожанами началась с панихиды по Русским и Сербским воинам во время двух Мировых войн и уже в наше с вами – последние времена, на поле брани убиенным. По окончании заупокойной службы, отслуженной настоятелем храма игуменом Кириллом (Сахаровым), Владыка Амфилохий обратился к прихожанам с пастырским словом. Слушали его затаив дыхание. Ибо сама священная история Сербского героизма и мученичества говорила устами Черногорского Митрополита. По окончании проповеди Владыка Амфилохий совершил чин елеопомазания, после чего подарил всем образки Богородицы сербского письма и деревянные крестики со словами “Овим Победjyj” – “Сим Победиши!”. Теперь этот простой деревянный крестик согревает и мою грудь. Отвечать на слово Владыки Амфилохия отец Кирилл благословил автора этой статьи. Но сначала о самом главном – о самой заупокойной службе. Удивительная служба. Светлая, печальная и торжественная. Было ясное ощущение – Русские, Сербы и Черногорцы в сущности есть Единый Православный Народ, который сегодня вот уже несколько лет ведет войну с силами зла, ополчившегося на Церковь Христову… Единый Православный Народ – ЕДИНОКРОВНЫЙ, ЕДИНОПЛЕМЕННЫЙ, ЕДИНОВЕРНЫЙ, ЕДИНОЯЗЫЧНЫЙ, ЕДИНОЦЕРКОВНЫЙ ЕДИНОПРЕДСТОЯЩИЙ.

Вот стоим все вплотную друг к другу, малое стадо, сбившись близ амвона на площадке не более 10 метров. Дальше, за нами пустой полуразрушенный темный Храм. Перед нами же раскрытые Царские Врата и темные лики икон. Взыскующе смотрит Спаситель с Образа Его Нерукотворенного древнего письма. А рядом Богородица – умиленно, Святитель Николай – благостно, а Архистратиг Небесного Воинства Михаил-Архангел – грозно, и меч огненный змеится в его руке. Свечи, свечи горят перед Распятием, и отсвет их трепещущий озаряет лики и лица. И раздается в тишине храма голос священника:

− Помяни, Господи, воинов Русских и воинов Сербских, на поле брани убиенных… Торжественным древлеправославным обрядом служит отец Кирилл, настоятель этой древней прекрасной церкви Святителя Николая, что на Берсеневской набережной, прямо напротив восстающего из небытия Храма Христа Спасителя.

Чинно неторопливо, размеренно врешится служба. Четко и раздельно звучит каждое слово о павших воинах, которые, все до единого, душу свою за Веру и Родину положили. Силен древлеправослвный обряд. Слева в храме, как и положено, стоят женщины, сестры наши прихожанки, строго и просто одетые, все в белых платочках. Посреди, перед каноном с множеством горящих свечей поет и кадит отец Кирилл, дальше, справа от Царских врат – мужчины, а еще правее, точно перед образом Святителя Николая Мирликийского, в черных монашеских облачниях, два Черногорца – Его Высокопреосвященство Митрополит Черногорско-Приморский Преосвященнейший Владыка Амфилохий и его помощник, редактор журнала “Светигора” иерей Радоми Никчевич. Еще правее у иконостаса хор поет высокими чистыми голосами.

И все это, здесь описываемое, не просто картина нашего времени, но отпечатанный в сознании, навсегда запечатленный символ, смысловой образ нашего духовного бытия – живая икона Русско-Сербского Единства.

Вот пред Господом вместе предстоят Черногорцы, Сербы и Русские, во главе с Митрополитом Черногорским Амфилохием и игуменом Кириллом, мужчины и женщины, священники и миряне, старики и дети, и раскрыты – распахнуты! – Царские Врата и горят свечи в алтаре и под заупокойную молитву звучат имена:
Владимира
Игоря
Трофима
Звонимира
Владислава
Сергея
Лазара
Иоанна
Алексия
Николая
Радомира
Миодрага

Воинов Русских и Воинов Сербских.

И странное чувство посетило меня в этот миг. Сзади нас, там, во тьме разрушенного богоборцами, пустынного храма будто стояли они все – от Святого мученика Сербского Лазара до Святого Царственного мученика Цесаревича Димитрия. Вот Царь-Мученик Николай II, а рядом Король Мученик Александр I Карагеоргиевич, а дальше, в безконечно пространстве – свечи, свечи, свечи – это воины Сербстии на Косовом поле от сабель янычарских полегшие, и воины Рустцие, на поле священной брани – Куликовом – татарскими ятаганами посеченные… А впереди всех д е т и. Царевич Димитрий, Цесаревич Алексей, Ольга, Татиана, Мария и Анастасия и Сорок Отроков Сербских в Вуковаре умученных… Сонмы и сонмы мучеников Соловецких и Ясеновацких, Глинских и Раифских.. а дальше, за дворами храма, в снегопаде – Великий и Священный Град, Престол Незримого Мистического Царства – ТРЕТИЙ РИМ…

Там, в снежном мареве, золотом горят купола Кремлевских Соборов, где сегодня же, воскресным утром – 23 января 1995 года Его Святейшество Святейших патриарх Всея Руси Алексий II в сослужении с Его Высокопреосвященством Митрополитом Черногорско-Приморским Высокопреосвященнейшим Владыкою Амфилохием – то есть Русская и Сербская Православные Церкви вместе – отслужили Божественную Литургию и Службу Собору Новомучеников и Исповедников Российских, совершая память всех Русских святых от безбожной богоборческой власти убиенных, память наших архиереев, священников и монахов, схимников и послушников, мирян и странников, крестьян простых и священных Особ Царственной Династии Романовых, которые все как один – единым Духом – свидетельствовали “даже до самой смерти” о истине Христовой в разных концах нашей необъятной Родины, подражая “Свидетелю Верному”, Который на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине.

В те страшные и далекие теперь уже времена, Святейший Патриарх Тихон призвал свою паству: “Если нужно будет и пострадать за дело Христово – благословляю верных рабов Господа Иисуса Христа на муки и смерть за Него”. И многие – тьмы и тьмы Русских Православных людей − исполнили благословение своего пастыря. Сколько их было знает лишь Сам Божественный Первосвидетель, ибо число им как песок морской… Будем молиться всем им, поминать их имена и подвиг, который совершили они на той земле, которая есть незримое чудотворное Царство – Святая Русь…

…За сумрачно поблескивающей Москва-рекой, в ночном снегопаде видны огни и силуэты подъемных кранов. Там денно и нощно идет непрекращающаяся работа – восстает ХРАМ, который вот уже 2000 тысячи лет разрушает и разрушает враг, восстает Церковь Спасителя и Господа Бога нашего Иисуса Христа, о которой Сам Он сказал – “Созижду Церковь Мою и врата адове не одолеют ея”…

…Там, за рекой, в снегопаде, Россия вновь возводит свой Храм, а здесь, в церкви Святителя Николая после окончания панихиды стоим и замерев слушаем проповедь Митрополита Амфилохия вот стоит он на солее в черном монашеском облачении, в черном клобуке с мантией, в золотом горящей епитрахили, глубоко посаженные глаза поблескивают сурово, и лишь там, в самой их глубине горит, теплится огонечек – тот Свет Благодатный, который сразу заставляет нас поверить каждому слову Черногорского Владыки:

“От начала Церковь обагрена кровью Самого Господа. Основание ее – Жертва Господня, а потом жертва новомученников, которые сковзь всю историю своею кровью свидетельствовали свою верность Господу, верность до самой смерти… Но мученичество Церкви Христововй – оно не кончилось. Самим Промыслом Божиим мы сегодня служили вместе со Святейшим Патриархом Московским и Всея Руи Алексием Вторым, и именно сегодня, в это воскресенье Христово Церковь поминает Новомучеников в Земле Российкой просиявших. Тысячи, сотни тысяч Новомучеников! Только имена некоторых из них прославлены… Да, сегодня именно случилось великое чудо Божие – в Кремле, там, где еще господствует красная звезда, − сегодня в Успенском Соборе началось Прославление всех тех, которых убила красная звезда, которые пострадали за время господства безбожников”…

Потом, по окончании встречи с Владыкой, уже ночью шел я через Каменный мост и грандиозная картина вставала перед глазами – снег, снег ложится на купол Ивана Великого, на Успенский Собор, на Кремлевские стены и башни… на Храм святителя Николая на Берсеневке, на часовенку Иконы Божией Матери “Державной”, на Собор Божией Матери Образа ея Пречистого Казанския на Красную площадь и на словно в небе летящий, мистический символ России – девятиглавую тайну Руси – Собор Пресвятыя Троицы на рву – Храм Покрова Пресвятой Богородицы – ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ – и плывет в снежной мгле с Небес плывущий тихий звон – это ангелы, херувимы и серафимы величают и поют хвалу всем вам Новомученицы Российстии. И прислушиваемся мы внизу, и вторим, и хор небесный, и хор земной сливаются и славят. Весь Собор Российских Исповедников, и вместе с ними всех воинов Русских и воинов Сербских душу свою положивших и прямо вот сейчас, в этот миг кладущих в Боснии и Чечне за Россию и Сербию – за други своя, и тогда, вчера и сегодня, и ныне и присно и во веки веков….

Снег над Кремлем, снег, снег…

Леонид СИМОНОВИЧ-НИКШИЧ
23 января/5февраля 1995 года


Писания Михаила Моисеева к 12-летию Союза Православных Хоругвеносцев

Шиши

Вечерело. По лесной, запорошенной снегом дороге медленно хромала лошадка, волоча за собою сани да звякая бубенцами. Я укутался теплее в овчину да прикрыл сундук с нажитым добром - мало ль напасть какая.

Чу! Так и есть: дернулись сани − рогатина поперек дороги. И только ямщик испуганно шепнул: “Лихие люди”.

− Люди-то мы, верно, лихие, - сказал придорожный сугроб, обернувшись косой сажени в плечах мужчиной. − Да не во зло лихость наша.

− Не по своей, знамо, воле, − сказал ельник, чудом превратившись в старичка со всклокоченными волосьями и бородой да с оглоблей в руках, − оттуда, где солнце уходит в землю, − старичонка махнул в сторону заката, − лихо пришло, на него лихом и ответ.

− Мы сами, батенька, шиши, − словно из-под земли вырос безусый еще детинушка, огромной своею ручищей воткнул огроменный топорище в сосну и поправил здоровенное, под стать остальным габаритам, Распятие на груди, - вы, дядечка, не пужайтесь да и не серчайте на нас. Езжайте с миром своею дорогою: не чиним мы вреда честным русичам, но токмо чухони да шляхте, тевтонам да... (282-я статья!).

− Что, и добро не отымите? − трясло меня не то от холода, не то от страха, но скорее потому, что душа находилась где-то в области пяток.

− Нет, − отвечали шиши, − Богородица не велит.

Рогатину сдернули с дороги, понуро захромала лошадь, монотонно забрякали бубенцы. Снова умотался я, счастливо обняв сундук. Только не случилось успокоения, тревожно ворошилось в сердце странное чувство незавершенности и незаконченности. То ли я делаю? Туда ли путь держу?

− С запада, − стоял пред глазами образ старичка с оглоблей, − с запада, который каждый вечер крадет наше солнце, с запада лихо пришло. На лихо лихом и ответ.

− Стой! − заорал я вознице. − Поворачивай!

* * *

Смутное время пришло тогда на Русь, и хоронились мы тогда в лесах. Неведомо было нам бравое иноземное слово “партизаны”, звали мы себя просто − шиши. В непролазной чащобе стоит землянка. Там, отгороженная от сумрачного внешнего мира, − шишова вольница. Там, сгорбившись пред иконой, шиш вымаливает грехи мира. А иной раз выйдет на просеку, как завидит какую-либо общечеловеческую ценность, насадит ее на вилы, тащит в чащу да мучит. Не гоже Русь Святую поганить.

* * *

− Братья шиши! − вскричал я. − Вот вам моя овчина, вот вам меды, вот каравай. Вот и это вам, − пихнул я ногой сундук. − Вот и сам я весь ваш. Пишите меня в свою артель.

− Грешно без надобности бумагу марать, − изрек всклокоченный старичонка, возложив руку мне на плечо. − На тебе кистень − ты ныне шиш, брат.

Примечание: шишами называли участников народной войны против польских оккупантов в период Смутного времени.


Василевс выступил против Сына погибели!

Русичи двинули войной на землян. Свершилось написанное. Сбылось предсказанное. О чем мечтали − явью стало.

Василевс выступил против Сына погибели!

Семь чаш гнева Божия растеклось по Земле. И напиталась земля кровию. Был глас с небес: “Совершилось! и эхо ударной волною пошло по небу от горизонта, до горизонта. Произошли молнии, громы и голоса, и молнии те сыпались с неба разя двуногих, и не укрыться, и не спрятаться.

Василевс выступил против Сына погибели!

Небеса разверзлись и, словно ниоткуда, словно сотканная золотыми нитями солнечного света, пришла из иного Христова рать. НАШИ!!!

В авангарде шел Орден хоругвеносцев. Без оружия − со знаменами и крестами, с хоругвями и штандартами. Без брони − с иконами на груди. Без страха − с именем Христа на устах. И Ангелы дивились поступи их: это Василевс выступил против Сына погибели! Трепещите земляне − Русь идет!

И ступила Русь наземь. Вавилон пал, и радость была на небе о падении Вавилона.

Радуйтесь, Русичи, ибо выступил Василевс против Сына погибели!

Михаил Моисеев. 17 мгновений Гибели. Часть вторая. Руна. Художественно-эстетическое приложение к журналу "Мракобесъ". Москва, 1998 год. Тираж около 300 экз.


Леонид Донатович Симонович - глава Союза Православных Хоругвеносцев – в интервью нам сказал, что при помощи ИНН людьми будут управлять колдуны. В целом Леонид Донатович прав, но только зачем так сложно? Идентификационные номера, которые в добровольно-принудительном порядке присваиваются сейчас россиянам – это только начало. ИНН – это пока лишь набор цифр, шифр компьютерного файла с досье на человека.

Паспорт и водительские права, кошелёк и проездной билет на общественном транспорте, плейер, сотовый телефон, часы, персональный компьютер, спутниковая антенна и тому подобные предметы нарциссизации людей со временем сольются в один предмет, в одну единственную микросхему, в один компьютерный чип, который станет неким искусственным органом человека, необходимым ему также как сердце, мозжечок, или, например, ступня. Это очень удобно, ни кто не спорит. Но что произойдёт, если вы потеряете этот “протез индивидуальности” или у вас его украдут? Человек как слепой котёнок не сможет выйти из дома, не сможет ни покупать, ни продавать, не сможет доехать до работы, да и если доедет, на работу его всё равно не пропустит охрана. Поэтому, решили идеологи новой планетарной деспотии, целесообразно этот чип в человека вживлять, тем более, что размером он будет не больше спичечной головки. Лжеучёные быстро смекнули куда можно вставить микросхему. Есть два места на человеческом теле, где импульсы кровообращения дают резкие перепады температуры. Если поместить туда чипы, то они будут подзаряжаться в результате этих перепадов. Эти места идеальны. Это лоб и правое плечо.

Думаю, не стоит цитировать Откровение Иоанна Богослова, где сказано о начертании имени антихриста на правую руку и чело. Сами грамотные, и наверняка читали Библию.

И так, каждому человеку будет вживлён под кожу компьютерный чип. Таким образом, человек будет напрямую подключён к Интернету, сможет молниеносно черпать из Всемирной компьютерной паутины любую информацию, одним мысленным усилием связываться с другими людьми, находящимися за тысячу километров, а, в случае необходимости, мгновенно вызывать полицию, спасателей или санитаров. И казалось бы – это же великолепно, грандиозно и несказанно удобно, но есть одно, и очень существенное “НО”… Через тот же Интернет, человеком можно будет управлять…

И прав, сотню, тысячу раз прав Леонид Донатович! Да, современные колдуны – программисты, строя волшебные графики на мониторах сверхмощных ЭВМ, выстукивая на клавиатурах свои магические коды и шифры будут управлять человечеством!!! Они будут руководить людьми, при этом, не отдавая себе отчёт в том, что они сами также подключены через свой чип, и ими тоже управляет программист, более высокой степени посвящения, а им, в свою очередь, управляет другой – ещё более высокопоставленный, а им ещё, ещё и ещё; и так до самой верхушки пирамиды, на вершине которой будет восседать тот, кому не потребуются ни какие идентификационные номера, ибо каждый штрих-код несёт начертание имени его.

“Они имеют одни мысли и передадут силу свою Зверю” (Откр. 17.13).

По материалам: "Думы о глобализации". Цикл программ. Народное радио. “Перспектива”. 2000гг. (журнал “Мракобесъ”, Баклановский номер. 2003 год. Москва. 500 экз.)


* * *

В Москве близ американского посольства прошёл митинг, посвящённый приезду жидовки Мадлен Олбрайт в Россию. Митинг, организованный Обществом Русско-Сербской дружбы, Союзом Православных Хоругвеносцев, Союзом Христианское Возрождение и рядом других православных национал-патриотических организаций, носил название “Смерть американскому фашизму!”

Перед этим госсекретарь Соединенных Смрадов Мадлен, твою мать, Олбрайт, посетила с официальным визитом край Косово, дабы положить конец давней межнациональной вражде в регионе. Конец, следующий отдельным спецрейсом, будет положен немедленно по прибытии.

А косовские албанцы <…> провели митинг, под лозунгом “Чечня мы с тобой”. <…>

* * *

Донатыч захватил Народное радио. Глава Союза Православных Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович регулярно вещал на Народном радио. Происходило это таким образом: Донатыч первоначально выступал в ежедневной программе “Перспектива”, а затем он начал вещать по пятницам в утренней программе “ХХI век”, которая также готовилась силами перспективщиков. Потом “Перспективу” выгоняют <…> с радио. Но Леонид Донатович об этом слыхом не слыхивал, и как обычно в пятницу с утреца приехал на радиостанцию. Выпускающий эфира Николаич, не пускает его вещать, мотивируя сие распоряжением начальства. Донатыч настаивает. Николаич не пущает. Донатыч в сердцах бросает на стол огромную сумку, которую всегда носит с собой. Николаич прикидывает: вот перед ним стоит бородатый мужик, с нечахлыми кулачищами, в тулупе, с огроменным крестом на груди, с большущей сумкой; что может быть у него в сумке? – наверняка обрез, что же ещё может быть в сумке у мужика в тулупе и с бородой; начальство далеко, а мужик вот он, рядом, и крест на груди у него таких размеров, что если даже и обреза у этого мужика нет, то крестом охреначит так, что позвоночник в трусы высыпется; вот он уже и в сумку полез, а там если не обрез, то топор уж наверняка полёживает, а начальство – что? – ну выговор сделает, ну премии лишит. “Ну его на хрен – подумал Николаич, − пусть вещает. Чего ж хорошему человеку высказаться не дать”. Так и отвещал Донатыч своё положенное время. На том стоит Русская Земля и стоять будет.

Хулиганистъ 1999 г. (полную версию можно прочитать на сайте WWW.HOOLIG.CHAT.RU).

КОНЕЦЪ
И БОГУ НАШЕМУ СЛАВА, всегда, ныне и присно, и во веки веков. АМИНЬ!

Используются технологии uCoz