Дыхание Норд-Оста

Октябрь… месяц кровавых инсценировок, алая листва опадает на убитую землю, а кровь невинных жертв поднимается к небу. Вопиет об отмщении... Время багряных спектаклей и алых подмостков. Подмостки становятся эшафотом, спектакль приобретает продолжение. Захват зрителей в театральном центре в среду, день постный (в память предтельства Иуды), неуловимо перерастает в благополучный уик-енд – конец первого(?) действия.

Общество спектакля превращается в отрицание самого себя. Оно пожирает само себя. Четвертая мировая война – эпоха кровавых инсценировок. Мировая закулиса упорно пытается поджечь мир этим четвертым ритуалом – ритуалом стравливания всех народов в новой мировой бойне. 1-я мировая война покончила с Христианскими Монархиями в Европе, 2-я – с национальными режимами, 3-я (“холодная”) – с СССР (квази-воплощением Российской Империи), 4-я установит царство антихриста во всем мире.

Что такое Норд-Ост в сакральной географии? Учителя Святой Православной Церкви всегда понимали под Северо-Востоком Россию, удел Мосоха и Тувала, потомков Ноя, от которых пошли названия Москвы и Тобола. В Тобольске, вспомним, был некоторое время заключен Царь-Искупитель Николай Второй с Семьей, а первую убитую в театре, где шел мюзикл “Норд-Ост” звали Ольга Николаевна Романова. Безбожная инородческая власть началась со смерти Ольги Николаевны Романовой, дочери Государя. Значит ли это, что ее эпоха заканчивается также смертью Ольги Николаевны Романовой? Великие символы окружают события 23 – 26 октября вокруг “Норд-Оста”. Первые погибшие – помимо Ольги Романовой, еще подполковник Российской армии Константин Васильев. Он предложил себя взамен заложников, был убит, растерзан, и с него сорвали нательный Крест. Показательно присутствие людей с такими именами. Васильев – Василий – базилей – базилевс, император, имя греческого происхождения. Царь Константин… Очень Царская судьба. Само присутствие в числе первых погибших людей с Царскими именами многое говорит Русскому православному сердцу. Вспоминается ритуально убитый Русский живописец Константин Васильев… Святые Цари, ушедшие в Надмирное, наставляют свое покинутое пастырями стадо. Первое что сказала Ольга Романова заложникам (Кстати, Русским, так как всех не-Русских террористы отпустили первыми) – “Не бойтесь!.”, убивающих тело, хочется дополнить… И затем СМИ повторили единогласно ритуальную ложь, обвинив ее в том, что она была пьяна перед смертью. Кто это был? Отвлекшись от камланий теле-шаманов, давайте разъясним для себя символы и знаки, через которые Господь показывает нам истинный смысл происходящего. Я твердо уверен, что эти люди (люди ли?) были от Господа Иисуса Христа и если и не сами были Царевной мученицей Ольгой и Благоверным Царем Константином, то по крайней мере от них. А может быть, и сам Константин-живописец пришел помочь невинноубиваемым, по глупости пойманным в ловушку “вечного спектакля”? Но все уже известно, и все уже описано много раз. И многоходовая игра, где ставка власть антихриста и посрамление Замысла Божия о мире – продолжена виртуозной игрой первого актера в истории Творения в союзе с “видимыми бесами” - народцем всегдашних консультантов, посредников, врачей и менторов. А пока – над страной несется ледяное дыхание Норд-Оста, рожденное в ледяных просторах Заполярья, там, близко от Абсолютного Центра Вселенной, который в Традиции всех народов до эпохи безопасного секса и политкорректности обозначался символом Гамматического Креста – Свастики, связующей прошлые, настоящие и будущие поколения. Там, на верху карты мира – символ Вращающего колесо истории, Того, кого мы, Русские люди, называем Белым Царем. И он грядет, чтобы рассечь паутину мирового заговора ада против Неба.

Слава Христу! Смерть антихристу!


ВЕСТОЧКА ИЗ ГОРНИХ МИРОВ

(ЧУДО НА МОГИЛЕ ЖЕНИ РОДИОНОВА 23.05.04)

Одинаковая одежда. Печальные лица в метро. Гамбургеры, плееры, стиральные машины, теле-жрецы в каждом доме – общество потребления… Земля круглая. Бога нет. Царя не надо. Лица детей похожи на лица стариков, а лица взрослых – на трупы. Все это называется одним словом – СОВРЕМЕННОСТЬ. Мир, погрязший в материализме…

Кто-то сказал, что этот мир оставлен Богом, что цивилизация окончательно поглотила ныне всю живую жизнь. И это действительно может так показаться. Но если человек помнит еще Откровение, ту Благую Весть, которая дана роду человеческому Господом Христом, то тогда можно увидеть, что Силы Небесные действуют и продолжают вдыхать надежду в наше земное существование, подчас кажущееся столь тяжким и безпросветным.

Об этом не расскажет ТВ, не сообщит радио, не напишет “Московский комсомолец”. Только белый голубь пронесется в майском сияющем небе, тихое дуновение прилетит с восхода солнца, и тут поймешь: вот оно! То, о чем говорили старцы и блаженные, о чем молились мученики перед убиением − свершается. И свершается наглядно, постоянно и неотвратимо.

+ + +

В этом году исполнилось 7 лет со дня мученической кончины Русского воина Евгения Родионова (это одновременно и его день рождения), кончины, которую он вместе с еще тремя мучениками принял 23 мая 1996 года от рук чеченских бандитов за отказ снять нательный крест, отказаться от Христа, предать Россию и веру предков. Смерть через отпиливание головы. История эта хорошо известна, известны теперь и подробности его гибели, и мытарства Жениной мамы Любови Васильевны Родионовой по логовам главарей бандгрупп, и по приемным “правозащитников”. И вот мы, православные Хоругвеносцы, стоим у Жениной могилы в его родном поселке Курилово Подольского района Московской области, и здесь же стоит мама Жени, и двое батюшек с Украины вместе со своими прихожанами. Идет панихида, и людская печаль светла над могилой Русского Героя… Тихий ветерок − знак Божественного присутствия, согласно книге Пророка Исайи, вечный наш спутник, − колышет знамена и хоругви в наших руках. Солнышко то покажется, то спрячется, кажется вот сейчас и дождик накрапывать начнет, но нет, − то здесь, то там прорывается ослепительная синева сквозь облачный покров, и свечи в руках плачут красным воском, и слезы на многих прекрасных ликах верующих рядом с нами. “Вечная память, вечная память…” Мама Жени благодарит всех собравшихся за то, что пришли, не забыли ее сыночка. Я внимательно смотрю на эту женщину. Она ничем не отличается от миллионов других таких же Русских женщин, та же кротость, та же затаенная грусть. Пречистую Матерь Господа и Бога нашего Иисуса Христа недаром называют покровительницей всего материнства. Потому что, оружие, прошедшее душу Богородицы при виде Крестных страданий Своего Божественного Сына с тех пор проходит души всех матерей, чьи сыновья гибнут от рук убийц. Видно, суждено нести из рода в род нашим женам и матерям этот образ − тот образ, уловить который стремились лучшие живописцы европейского Средневековья и Возрождения, стремясь запечатлеть Владычицу Горних миров. Образ этот − “Не рыдай Мене, Мати”, древнерусский иконографический сюжет, где Праведный Иосиф Аримафейский с Пресвятой Девой и со учениками Иисусовыми снимает с Креста Пречистое тело Спасителя. И создав великие шедевры человеческого искусства, так и не уловили именно этого, ведь даже Рафаэль придал своей Сикстинской Мадонне стыдливость во взоре. Но если есть в земном человеческом лике приближенность к Небесному Идеалу, то изображать Заступницу рода человеческого, лучше всего, конечно, держа в памяти лик Русской женщины…

Потом начинается Крестный Ход вокруг сельского кладбища, где находится могила Жени. Мы идем по травяному лугу, через лютики да васильки. На красной пасхальной хоругви в половину роста стоит Мученик Воин Евгений, в простой камуфляжной форме с золотым восьмиконечным Крестом в руках − символом мученичества за Христа Воскресшего. И, как обычно, поем “Отче наш”, и “Богородице Дево”, и “Взбранной Воеводе победительная…”

Да, чуть не забыл. В конце панихиды батюшка из Днепропетровска, который и служил как раз, обратился с проповедью к собравшимся. И то, что он сказал, признаться, не так уж часто можно услышать в современных церквях. А говорил он о верности Христу и Отечеству, приводя в пример подвиг Воина Евгения. О том, чего ожидает Господь от человека. Простыми, в общем-то словами, о вечных вещах. И − странное дело − как-то особенно не запомнилось то, что он тогда говорил. Запомнилось только, что необыкновенно тепло было на сердце от его отеческого любящего слова.

Вот теперь можно перейти и к главному моменту всего того, что там произошло тогда, в Курилове. Но вначале хотелось бы вспомнить тот шум, поднявшийся вокруг готовящегося (и такого близкого, на самом деле) Прославления Мученика Воина Евгения Родионова. И странные по своей настойчивости и дотошности допросы Любови Васильевны “особо уполномоченными” рассмотреть и осудить несанкционированное народное прославление. А ведь расспрашивать мать потерявшую сына о подробностях его гибели − да пять часов кряду, да с безконечными подробностями и повторами относительно самых “острых” моментов гибели сына − что-то это уже попахивает совсем другой “комиссией”. Чрезвычайной…

То, что произошло потом, после Крестного Хода − а произошло на наших глазах самое настоящее чудо Божие − случилось на моих глазах и именно так, как здесь описано... Все остальные версии произошедшего являются лишь дополнением того, что изложено здесь. И складывается почему-то впечатление: тем, кто изначально верил в святость Воина Евгения не нужно было и чуда, чтобы укрепиться в своей вере. А “имеющим власть” карать, миловать и… прославлять, и тем не менее не желающим прославлять, и любого чуда будет мало.

Итак, после того как мы обошли Крестным Ходом храм и кладбище и свернули знамена, Любовь Васильевна пригласила нас помянуть ее сына. И вот мы подходим к полевой кухне, где уже два солдата разливают чай и раскладывают гречневую кашу. И в этот момент подходит как раз тот батюшка из Днепропетровска. Оказывается, их община напечатала книжку о Мученике Воине Евгении с уникальными фотографиями. Там запечатлены место их предсмертного заключения и место мученической кончины Русских Воинов, принятой от рук нечестивых агарян… Также они напечатали образ Воина Евгения. На этой иконе следует остановиться подробнее. Она представляет собой ламинированный лист тонкого картона формата А4. Обратная сторона − чистого белого цвета (эта деталь важна в последующем повествовании). Воин Евгений Родионов изображен в одежде, напоминающей тогу, но защитного цвета. Сверху − плащ более темного цвета, в руке Мученик держит красный Православный восьмиконечный Крест. В середине креста вписан его нательный крест (тот самый) белого цвета. Изображение самого лика чуть-чуть красноватое. Вокруг честной главы Мученика изображен зубчатый нимб в золотом круге. По сторонам на уровне шеи располагается надпись СВЯТЫЙ МУЧЕНИК ВОИН ЕВГЕНIЙ.

Батюшка раздает эти брошюрки и иконки всем желающим, а желающими были все кто там был. Всего же в этот момент вокруг было человек 50. И вдруг:

− Смотрите, смотрите!

В руках одного из паломников, только что получивших икону лицевое изображение начинает проявляться на обратной стороне. Проявляющееся изображение ярко красного цвета, даже скорее малинового. Оно проявляется в течение 5−7 минут. Напомню, для особо сомневающихся, икона представляет тонкий (1 − 1,5 мм) лист плотной бумаги, покрытой слоем прозрачного пластика.

Это не все. Одновременно в воздухе начинает разливаться чудесное благоухание. Я свидетельствую, такого аромата нет на земле. Народ вокруг − кто плачет, кто смеется от радости, потом сквозь шум прорезается ясный звон благодарственных песнопений…

Через 5 минут такое же чудо происходит с другой такой же иконой у другого уже человека. Радости здесь нет конца. Люди молятся. плачут, прикладываются, прикладывают свои иконки и нательные крестики. Но все было именно так, как здесь сказано, что могут подтвердить и братчики Союза Православных Хоругвеносцев, которые были там в этот момент.

Через некоторое время мы погрузились в машины и отправились в Москву. Разговаривать об увиденном было трудно. Это было настолько реально, это прикосновение Горних Миров к нашей реальности. Ведь их реальность − гораздо более настоящая, чем наша. Это был просто свершившийся факт, ни более, ни менее.

Поэтому, в контексте того фарисейского гевалта в стиле “Сойди с Креста”, исполняемого известными персонажами вот уже 2000 лет по отношению ко всем ИСТИННЫМ Героям и Святым, начиная с Господа и Бога нашего Иисуса Христа, и теперь поднятого против Русского Воина Мученика за Христа и Святую Русь Евгения Родионова и его матери − Русской Героини, я считаю это сообщение особенно важным для грядущего его Прославления во Святых. Ибо народное почитание, необходимое, кстати, для именно всецерковной официальной канонизации НАЛИЦО. Как налицо и чудеса, связанные с этим Святым, наличие которых также являются необходимым условием канонизации. Другое дело, что, очевидно, “соцзаказ”, определяющий желательность или нежелательность официальной канонизации того или иного Святого, значит гораздо больше, чем почитание и даже Божественные чудеса, и прочие подобные “мелочи”…

Ну а мы, простые Православные Русские люди, не могущие повлиять на решение комиссии по канонизации иначе как нашим свидетельством того, что произошло на наших глазах, заявляем, что именно так все и было: и почти мгновенное проявление изображения на обратной стороне иконы, и благоухание, и народное почитание. Это была весточка из Горних Миров, послание оттуда, где Воин Евгений уже давно прославлен… И это мы свидетельствуем и будем свидетельствовать.

Святый Мучениче Воине Евгение, моли Бога о нас!

Николай СЕРГЕЕВ
МОСКВА
Июнь 2004

Используются технологии uCoz